Поставляя бренд восприимчивой аудитории

Сегодняшние потребители, все больше отвлекаться на множество вариантов средств массовой информации, доступных для них, бренд рекламодатели должны не только достичь и частоты, но они нуждаются в меру внимания. Новый способ для телевизионной рекламы бренда найти аудиторию в масштабе, который также уделяет внимание, это необходимо. Юмэ в аудитории усилитель технологии находит бренда восприимчивая и внимательные люди в мульти-экран цифрового видео в масштабе ТВ. Вам нужно выйти за пределы досягаемости, вам нужно понять аудиторию, понять, кто они, не только то, что они делают. Получение такой аудитории понимание требует нового подхода к как данные мы собираем и науки мы применяем для лучшего понимания данных.

Юмэ собирать данные первого участника путем опроса и наблюдаемых данных для создания сегмента аудитории

Мы собираем данные первого участника через производя съемку людей, о том, кто они и также наблюдая, что они делают в Интернете. Мы также обзор их о то, что они помнят о объявления, которые они видели. Первый набор обследований позволяет нам найти группы сегментов аудитории, а второй набор обследований помогает нам найти группы внимательныя(ый) аудитории. Хотя данные первой стороной обследования является наиболее ценным для бренда, это также труднее всего собирать в масштабе. Магия его масштабирования. Это уникальное сочетание первой стороной данных и методы обработки позволяют нам видеть шаблоны данных, которые мы можем достоверно определить как сегмент интереса, или как мы называем сегменты аудитории.

 
Как работает наша аудитория усилителя?
 
Юмэ в данных наук технологии-соответствие шаблону для себя бренд восприимчивую аудиторию сегментов

Так же, как функции человеческого мозга усилитель аудитории узнает узоры, узнает, что вещи выглядят как и упрощает какой набор атрибутов необходимо успешно и надежно принимать решения о вещах вокруг нас. Эти «шаблон вычислителей», что мы называем классификаторам. Так же, как мозг может учиться и обрабатывать выражения лица через людей, чтобы понять эмоции и реакции, Юмэ данных наук ищет цифровые выражения, которые помогают определить и лучше понять людей, которые составляют каждый сегмент аудитории. Юмэ в данных наук технология использует эти понятия соответствия шаблону для выполнения многочисленных классификаторы, чтобы обнаружить и заполнить бренд восприимчивую аудиторию сегментов. Для сегмента аудитории на диск лучшие результаты бренда данные должны храниться на сегодняшний день при обработке обследования и наблюдаемых данных в режиме реального времени. Наблюдаемые данные только говорит нам, что кто-то делает, но данные опроса рассказывает нам, кто они. Лучший брендинг работы, когда цель восприимчив к сообщению кампании, который лучше всего определяется путем сбора данных первой стороной демографических и psychographic интерес непосредственно от них. Они также должны быть внимательными, и эффективность нашей пост кампании бренда, производя съемку также помогает нам измерить внимание. Наилучшие результаты возможных бренда диски без использования файлов cookie первой партии инициативе восприимчивостью и внимательность на экранах.

Юмэ сегменты аудитории используются для целевых и усилить аудитории через мульти-экран видео рекламной сети

Собранные данные затем фильтруется и проанализированы для создания сегментов целевой аудитории. Эти сегменты аудитории позволяют нам затем более надлежащим образом ориентировать и усиливать аудитории через мульти-экран видео рекламной сети для интегрированных видео рекламных кампаний - и более важно - обнаружить ранее незадействованный аудитории, которые восприимчивы к вашему бренду.

 

С усилителем аудитории марки рекламодателей, впервые, могут достичь своей аудитории, как они их видят, не как другие поставщики видят их.

 

Юмэ собирает данные первого участника и применяет данные науки, чтобы получить понимание аудитории