1. Пресс-релизы
  2. Освещение в прессе
  3. События
  4. YuMe логотипы

Отъезд Юмэ в предстоящих событий

 

Событие Дата Расположение О
6-9 Янв Лас-Вегас, Невада

Присоединяйтесь к YuMe на CES и получить за кулисами проход к инновациям в СМИ пейзаж! Прослушать Юмэ руководителей как они определяют новые возможности средств массовой информации на курированные тур КЕС шоу. Получить закулисный взгляд на Последнее новых технологий в лаундже инноваций Юмэ и взаимодействовать с цифровыми медиа лидерами на партнерских мероприятиях в течение недели... Будьте готовы для вашего переднем ряду сидений для инноваций в средствах массовой информации.


Фев 10-12 Лос-Анджелес, Калифорния

От создания цифрового контента для монетизации цифровой мир развлечений является, где вы хотите быть, если вы находитесь в бизнесе создания или монетизации цифрового развлекательного контента. РОСЫ 2015 празднует с богатой фантазией авторов содержания и технологии новаторов, которые создают привлекательные продукты и опыт вождения будущее подключенных развлечений.


Фев 22-24 Скотсдейл, AZ

Адаптация является отступление, где руководители маркетинговых и их учреждений, а также медиа-компаний и поставщиков услуг собрались вместе, чтобы обсудить эти вопросы. Бренда маркетологи будут представлены, как они находят успех адаптации к новым реальностям в достижении потребителей.


13 – 17 марта Остин, TX

Празднования цифрового творчества в Остине: 13-17 марта 2015 г.


23-27 марта Лондон

Рекламная неделя это гибрид вдохновляющие мысли руководства, показывая мир лучших и самых ярких с привлечением специальных мероприятий, которые стимулировать целевых групп. Рекламная неделя Европы розыгрышах от клиента, средств массовой информации и более широких культурных общин с лазерным сосредоточиться на ключевых бизнес-факторов, формирующих и влияние мировой промышленности.


10-12 мая Рим, Италия

Фестиваль средств массовой информации глобального была начата в Венеции в 2007 году признание во всем мире промышленности. Объединяя глобальное лидерство сетей агентства средств массовой информации с наиболее инновационных владельцев средств массовой информации и мира самых мощных и прогрессивных маркетологов, фестиваль стал главным форумом обсуждения для промышленности, претерпевает глубокие структурные изменения.


3-4 июня Майами, FL

Portada в Latam рекламы и медиа саммит является ежегодное место встречи для лидеров глобальной Латинской рекламы, средств массовой информации и содержание мира (Латинская Америка, США испаноязычное, Испания). Тема саммита Latam 2015 будет «Лидерство в нарушается мир бренда». В своем седьмом ежегодном издании, 2015, Latam саммит будет два дня событие brimming со свежими идеями рынка разведки и сетевые возможности. Саммит может присутствовать в сочетании с Portada в Латинской онлайн видео форум.


7-9 июня Долина оленей, Юта

Mobilenomics поможет понять мощь мобильных и растущей роли, которую она играет в медиа-микс по маркетингу. Mobilenomics будут рассмотрены как возможности, так и вызов наиболее динамичных медиа-канал для обеспечения маркетологов с более четкие пути к успеху в достижении и вовлечения аудитории в мире, всегда на.


23-26 августа Чарльстон, SC

AdMonsters издатель форум является наше наиболее целенаправленной событие с участием ограничено только сто самых старших руководителей в рекламных операций и технологий на издателей онлайн. Участники собираются в течение трех дней углубленных обсуждений peer-to-peer, сосредоточены на разработке осуществимое решений и передового опыта в ответ на передний край вызовы. Примеры включают стратегическую роль рекламных операций, целевой аудитории, доходность, доходов и управления запасами, новые платформы, организационная структура, данные монетизации и творческих казней.


16-17 сентября Кёльн, Германия

Поскольку dmexco является наиболее премьера глобального цифрового маркетинга событие для экономики, это наша страсть, чтобы принести все инновации, технологии и тенденции к жизни.


8-10 ноября Санта-Барбара, Калифорния

Этот Videonomics встречи на высшем уровне примут участие 200 руководителей различных брендов, агентств, медиа-компаний и поставщиков услуг для продвижения бизнеса видео маркетинга и рекламы. Сессии будут рассмотрены наиболее актуальные темы и вопросы, в том числе; Измерение/ROI, право TV vs цифровой микс, инновации и содержание против рекламы, бренд повествования, социальных и мобильных видео стратегии, addressable и мульти-экран рекламы. Сеансы имеют сильный акцент на дискуссии peer-to-peer. В Videonomics каждый участвует, и каждый вносит свой вклад.


Прошедшие события