Наука за Influence™

Телевизионная реклама была один раз только одну коробку. Сегодня он раздроблен на нескольких экранах. Это по-прежнему лучший способ добраться до вашей аудитории, как только вы понимаете науки. Наша уникальная технология подход объединяет фрагментации — а именно содержание, экран, технологии и данных фрагментации. Мы узнаем из данных нашего программного обеспечения собирает и возможность быстро оптимизировать инвентаризации для каждой кампании, что позволяет нам доставить внимательныя(ый), бренд восприимчивой аудитории в масштабе ТВ. Это как раз может быть, почему так много премиум рекламодателей, издателей, разработчиков приложений, контента, дистрибьюторов и производителей бытовой электроники во всем мире выбирают Юмэ. В нужное время, наше превосходное цифровое видео бренд рекламы решение совпадает с правом объявления аудитории, на правом экране — ПК, смартфон, планшет и подключенный телевизор. Использование программного обеспечения и данных наук, мы обеспечиваем end-to-end решение, которое помогает издателям лучше монетизировать их инвентаризации, и рекламодатели достижения результатов бренда. Это The Science Behind Influence™.

 

Как мы смотреть ТВ это изменение. Фрагментация является новый нормальный.
Цифровое видео телезрители увеличивается время снижается отработавшее смотреть телевизор

Наблюдается резкий сдвиг в потребительских Просмотр поведения; Это привело к сокращению времени, наблюдая телевидение от фактического Телевизор, в то время как в то же время растет цифрового видео телеаудитории. Это представляет вызов для марки рекламодателей когда дело доходит до достижения их зрителей.

 

Этот сдвиг в цифровой просмотр привел несколько форм фрагментации — содержание, экран, технологии и данных. Содержание фрагментации переломом наше внимание на десятки тысяч веб-сайтов и устройств. Не упоминать среднее число устройств, используемых человеком почти в два раза с приблизительно двух в 2000 году до приблизительно четыре в 2012 году. Этот экран фрагментация влияет на качество, что частота держит потому, что больше не Зрители смотрят рекламу на том же телевизор и обращая внимание на все времена. Чтобы сделать даже липкие, каждое устройство основывается на различных технологиях. Оборудование отличается, операционная система отличается, Пользовательский интерфейс отличается, и мы уже не в комнате, доминируют на один экран. Все это делает его трудным для рекламодателей, чтобы эффективно достичь большой аудитории ТВ масштаба.

 

Наконец и, возможно, самое главное, фрагментация данных работает безудержной. Объем, разнообразие и скорость данных увеличилось с видео. Просматривать содержимое на apps и в браузерах; видео можно просматривать на смартфоне или планшете, операционная система может быть iOS, Android, etc! Кроме того действие человек берет с видео диски данных. Вещи, как смахивание видео, нажав с пульта, или размахивая рукой перед сетевой телевизор все статистические данные, которые должны быть проанализированы и обработаны для того, чтобы найти правильную целевую аудиторию — результате бренда восприимчивая и внимательные зрители в масштабе.

Фрагментация содержимого

Для средств массовой информации планировщик мир ТВ начал с небольшим количеством каналов, чтобы бороться с. Когда кабель пришел мир стал на порядок сложнее, с большим количеством больше каналов для рассмотрения. Фрагментация содержимого Интернета переломом наше внимание через десятки тысяч веб-сайтов и устройств, создание средств массовой информации, процесс планирования много больше порядков сложнее.

Содержание фрагментации трещиноватых наше внимание на каналы, веб-сайты и устройства

Фрагментация экрана

Среднее число устройств, используемых человеком почти в два раза с приблизительно двух в 2000 году до приблизительно четыре в 2012 году. Этот экран фрагментация влияет качество частоты держит потому, что больше не Зрители смотрят рекламу на том же телевизор и обращая внимание на все времена.

Потребители являются все более мульти-экран пользователей, что делает его трудным для рекламодателей, чтобы эффективно достигать своей аудитории

Фрагментация данных

Фрагментация данных работает угрожающие масштабы. Объем, разнообразие и скорость данных увеличилось с видео. Просматривать содержимое на apps и в браузерах; видео можно просматривать на смартфоне или планшете, операционная система может быть iOS или Android, etc!

Фрагментация данных увеличилось с видео, как содержимого на различных приложений, браузеров и устройств

Фрагментация технологии

Оборудование отличается, операционная система отличается, Пользовательский интерфейс отличается, и мы уже не в комнате, доминируют на один экран. Все это делает его трудным для рекламодателей, чтобы эффективно достичь большой аудитории ТВ масштаба.

Рекламодатели ищут мульти-экран рекламы решение среди технологии фрагментации

 

 

Юмэ в несвободных программное решение решает проблемы фрагментации бренда рекламодателей. Мы использовать возможности программного обеспечения и данных, разрешая издателей для внедрения наших несвободных программ в их свойств; Затем мы получаем тонны данных из встроенного программного обеспечения, анализировать данные и алгоритмы машинного обучения и наконец, делая это, мы считаем Юмэ поставляет аудитории ТВ масштаба, которые на самом деле обратить внимание видео объявления рекламодателей.

 

Юмэ внедряет пакеты SDK, чтобы узнать о аудитории и размещения объявлений для доставки TV масштаба аудитории восприимчивы к видео объявления.